?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Черный Дракон вошел в город.




улица Пионерская:







Что же ты наделал, дадя Вася! Сука ты!



Дедок из затопленного района накупил на Пионерской продуктов первой необходимости. Сверху в пакете лежит коробка Фереро Роше



Микрорайон вверх от Пионерской, к 19-ой школе





Улица Ремесленная вниз от Пионерской:







На улице Ремесленной встретил мэра города Хабаровска Соколова с МЧСниками. Сказал "Здрассте"





Газированная вода.



Шлюхи не приедут. Отсос перегрелся.



Дальше пройти было затруднительно, хотя домов там еще много







Писк моды на Ремесленной



Добровольцы на тачанке



Городок Водников:









На всех домах у подъездов проставлены метки, соответствующие подъему уровня воды в Амуре





Обещают больше восьми метров



Начиная от Затона идет многокилометровая насыпь-дамба



тонкой ниткой она отделяет дорогу от высокой воды





Автобусная остановка



А эта территория отдана на растерзание Черного Дракона. Она по ту сторону дамбы











Новостройки выглядят более-менее защищенно



Comments

( 32 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Aug. 24th, 2013 05:07 am (UTC)
Прямо жуть! Леша, держитесь там!
du_bel
Aug. 24th, 2013 05:25 am (UTC)
обязательно
homosapenis
Aug. 24th, 2013 05:33 am (UTC)
Ну теперь понятно, куда утекла вся вода из Техасщины. Нагидроразрывались, блин.
А чо, теперь Хабаровчане неплохо поднимутся на рисовых плантациях.
du_bel
Aug. 24th, 2013 05:38 am (UTC)
на рисовой водке скорее
thesametwo
Aug. 24th, 2013 05:36 am (UTC)
Вай-мэй. Восточная Венеция.

Судя по замеченным предвыборным плакатам, пиарщики и у вас - сплошные бездари.
Кандидаты уже обещают построить 30-метровую дамбу?
du_bel
Aug. 24th, 2013 05:38 am (UTC)
дык это же ЛДПР. На местах ничего не делают, все в Москве ))
(no subject) - thesametwo - Aug. 24th, 2013 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Aug. 24th, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
net_easy
Aug. 24th, 2013 06:04 am (UTC)
Как царя природы обложило. :-(
Тех, кто на первом этаже вообще жалко. Полы повскрываются, проводку перекладывать, всю мебель на выброс.
Мастерскую вашу тоже заливает?
du_bel
Aug. 24th, 2013 06:07 am (UTC)
да, уикенд людям испорчен
у меня дом на холме
fire45
Aug. 24th, 2013 06:16 am (UTC)
сочувствую, большой привет вашим пожарным, начальнеги-пидары в фуражках заебали.
du_bel
Aug. 24th, 2013 06:48 am (UTC)
лучше не передавать пожарным привет ))
nietzsche_brot
Aug. 24th, 2013 06:57 am (UTC)
Детская горка в воде = аквапарк.
du_bel
Aug. 24th, 2013 08:27 am (UTC)
там щас сплошной аквапарк будет
и аквазоопарк
urmiyz
Aug. 24th, 2013 07:53 am (UTC)
Слишко вытянутый вдоль рек у Вас город. Всё время про Амур говорят, а там у вас ещё протока вливается в Амур Отличается поведение воды в разных руслах?
du_bel
Aug. 24th, 2013 08:26 am (UTC)
растянутый, да, километров 50
часть города кстати на береге Уссури (протока Амурская), Уссури поноровистей
(no subject) - urmiyz - Aug. 24th, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - azart_ude - Aug. 24th, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
morgu
Aug. 24th, 2013 12:48 pm (UTC)

По делу-как там Комсомольск?

dvsvetka
Aug. 24th, 2013 03:10 pm (UTC)
http://vk.com/cchat
В основном новости - про наводнение.
(no subject) - du_bel - Aug. 24th, 2013 10:23 pm (UTC) - Expand
azart_ude
Aug. 24th, 2013 03:38 pm (UTC)
ох, кто ж у вас там Бога так прогневил?
jean_darm
Aug. 24th, 2013 05:56 pm (UTC)
чудаки на вертолёте с иконами.
(no subject) - du_bel - Aug. 24th, 2013 10:20 pm (UTC) - Expand
sergeyka_ang
Aug. 25th, 2013 12:03 am (UTC)
жесть
de_bugging
Aug. 25th, 2013 03:12 am (UTC)
а почему "черный дракон"?
du_bel
Aug. 25th, 2013 04:47 am (UTC)
по-китайски Амур - Хейлудзян, Черный Дракон
(no subject) - de_bugging - Aug. 25th, 2013 04:59 am (UTC) - Expand
ОГО! Держитесь! - podol_stoff - Aug. 31st, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
dvoedan
Aug. 25th, 2013 06:04 am (UTC)
Да уж, жопа...
(Anonymous)
Aug. 31st, 2013 08:15 am (UTC)
детишки веселятся наверно?
livejournal
Nov. 13th, 2014 11:08 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner