?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем мониторить Апокалипсис.

Эта бетонная тумба высотой метров пять. На втором курсе универа я возле нее раздевался и еще шел сколько то метров до воды.



Так она выглядела вчера.
А так сегодня:



Из окна моей мастерской видно, что левому берегу пришел кирдык.
Надо будет на крышу залезть, панораму сфотать.



Вход на центральную набережную перекрыли. Но люди ходят со стадиона Ленина и от речного вокзала.







Так утес выглядел этой весной



А так сейчас. Дебет очевиден.





Островок напротив речного вокзала в начале лета



Он же сейчас



Центральная набережная в мае этого года



Сейчас




Вчера



Сегодня










Почему-то считается, что вода пойдет по ступенькам.
Господа, воде похуй ступеньки, у нее нет ног!



Добровольцы насыпают песок в мешки и укладывают вокруг ступенек.



В добровольцах в основном молодежь, но есть и пожилые люди.




Есть подозрение, что бабки пришли пиздить песок на дачи.






Вот где наверно по-настоящему заливает, так это в новых кварталах дешевого  жилья по социальной ипотеке, по ул.Пионерской. Бог не любит халявщиков.
Надо бы съездить туда, да времени нет.



И вообще, нехуй было Бога гневить развалом СССР



Comments

( 36 comments — Leave a comment )
neaz
Aug. 20th, 2013 07:01 am (UTC)
Строитель продолжает строиться.







хуанхе-желтая река..
du_bel
Aug. 20th, 2013 07:03 am (UTC)
это вот это самое социальное жилье?
(no subject) - neaz - Aug. 20th, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Aug. 20th, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 21st, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
satnata
Aug. 20th, 2013 07:42 am (UTC)
А наводнения у вас - раз в сто лет или регулярно?
Чего же дома строят так близко к воде?
du_bel
Aug. 20th, 2013 07:45 am (UTC)
побит исторический максимум уровня 1897 года
больше ста лет получается
(no subject) - chaivo - Aug. 20th, 2013 08:03 am (UTC) - Expand
chaivo
Aug. 20th, 2013 07:59 am (UTC)
О, после ухода воды песка на дачах будет более чем достаточно! )))
du_bel
Aug. 20th, 2013 08:55 am (UTC)
и гавна на удобрение ))
rabinvip
Aug. 20th, 2013 08:10 am (UTC)
Пиздец! При чем Здесь СССР???
Сам-то понял?
Бога гневить распадом страны, в которой его запрещали.

Нужен был финал для поста и ничего умнее не придумал?
capricorn_vs
Aug. 20th, 2013 08:43 am (UTC)
Ну ты тупой!
Бля!!!
(no subject) - du_bel - Aug. 20th, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
tuatlan
Aug. 20th, 2013 08:14 am (UTC)
Странно конечно, что не в весенний паводок, а в конце лета вода поднялась.
capricorn_vs
Aug. 20th, 2013 08:43 am (UTC)
Странно
Ничего странного - обычное явление для Амура.
Каждую осень подьём уровня
(no subject) - du_bel - Aug. 20th, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - azart_ude - Aug. 22nd, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
capricorn_vs
Aug. 20th, 2013 08:44 am (UTC)
В Комсе тоже надвигается.
ЖКХушники с МЧСниками на ушах.
du_bel
Aug. 20th, 2013 08:59 am (UTC)
идет волна хе-хе
щас еще с ГЭСей всяких сливать будут
padalshick
Aug. 20th, 2013 09:02 am (UTC)
говорят(с) "Путин открыл шлюзы". грузовиков Магнит пока не видно?
как вообще настроение в народе? помню, когда в Питере одно из последних серьезных наводнений было, когда подвалы и метро затапливало, настроение было бодрое, мол, будет о чем внукам рассказать.
du_bel
Aug. 20th, 2013 09:07 am (UTC)
вот именно. Хоть какая-то движуха ))
народ радостно ходит на набережную мониторить уровень
(Anonymous)
Aug. 20th, 2013 09:23 am (UTC)
приветствую! на фото с причалами у тебя кооонкретный ляп))))) они разные))))
du_bel
Aug. 20th, 2013 09:28 am (UTC)
я знаю, фотки не нашлось одного. Но они выглядят одинаково
а островок один и тотже только та часть, что на старой фотке полностью под водой
(Anonymous)
Aug. 20th, 2013 09:25 am (UTC)
да и с островком ты перемудрил....
genby
Aug. 20th, 2013 11:10 am (UTC)
И вообще, нехуй было Бога гневить развалом СССР

Так самое большое наводнение до этого было 1984, в самый расцвет СССР
du_bel
Aug. 20th, 2013 11:40 am (UTC)
тогда был малый предупредительный гнев
горбачев только заступил
(no subject) - genby - Aug. 20th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Aug. 20th, 2013 09:45 pm (UTC) - Expand
ponarter
Aug. 20th, 2013 05:59 pm (UTC)
В Оби уровень воды на настоящий момент ибанутый. И так всё лето. А лета и не было. Дожди. Рыба на рыболовов хер забила. Радуется этому.
du_bel
Aug. 20th, 2013 09:47 pm (UTC)
я вот смотрю у нас рыбаков не убавляется. Вроде когда воды много, рыбы меньше должно быть на кубометр
kaatula
Aug. 20th, 2013 06:29 pm (UTC)
Однако же ш. Внушает.
Какие вообще прогнозы-то?
du_bel
Aug. 20th, 2013 09:49 pm (UTC)
среди специалистов ходят слухи, что еще как минимум на метр поднимется
drog_n_drop
Aug. 21st, 2013 05:39 am (UTC)
поглядел на фотки и вспомнил про наше наводнение этой весной. Забавно что вода подходит под парапет прям тютелька в тютельку. Выходит не дураки проектировали и строили.
du_bel
Aug. 22nd, 2013 04:09 am (UTC)
уже выше
napev
Aug. 21st, 2013 01:19 pm (UTC)
сталинснами, да
du_bel
Aug. 22nd, 2013 04:09 am (UTC)
аминь ))
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner