?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Часто говорят, что в России не хватает урн.
Как будто урны помогают бороться с нечистотами. Как будто урна – какой-то аннигилятор мусора, какая-то черная дыра, куда все исчезает бесследно.

В Японии я один раз по неосторожности закурил на улице. Просто не обратил внимания, что этого никто на улице не делает. И потом полдня ходил с окурком в руке, не зная, куда его бросить. Везде чисто, как в трамвае и ни одной урны! Потом та же история повторилась с баночкой из-под пива, которым я решил с утра опохмелиться прямо не отходя от автомата. Потом я захотел срать…

Закон сохранения мусора гласит: равномерно лежащий на тротуаре или горкой в переполненной урне, он воняет и портит окружающий ландшафт одинаково. Чтобы его не было на улицах, не надо на ходу курить, бухать, жрать мороженое, менять прокладки, ебаться, справлять естественные надобности.

Урны сами по себе не решают проблемы с мусором. К урне, для ее периодического опорожнения, полагается еще таджик – точно такой же, какой нужен для уборки свободно располагающихся на тротуаре артефактов. У нас не хватит никаких урн, разве что бурить под них километровые скважины. Потому что мы привыкли все делать на ходу.

А вот в Китае – все всё кидают под ноги. Причем, если у нас стараются все-таки нагадить из ложного чувства стыдливости куда-нибудь в закуток, разлом в асфальте, засунуть в щель дома или торец столбика металлической ограды, откуда предварительно был свинчен шарик, то в Китае мусор бросают на самое видное место. Поменял на ходу прокладку или сделал аборт – кидай, где стоишь, пожрал жареных крыс, кишки и хвостики – на тротуар.
Но в Китае – чисто. Относительно. Ибо за каждый грамм пластика, картона или пищевых отходов здесь идет нешуточная конкурентная борьба мусорщиков на велосипедах. Ваш бычок, брошенный на тротуар, не пролежит и пятнадцати минут, а опорожнения пластиковой тары в ваших руках от зеленого чая будут ждать со счастливыми улыбками два желтых будды.

Вобщем, вариантов всего два: либо не срать на улицах, либо ездить это делать в Китай. Причем первый вариант мне лично видится более экономичным. И урны здесь ни при чем.

Копия Изображение 0971

холст, масло, 110х85см

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
sibir79
Aug. 13th, 2013 03:48 am (UTC)
картина хороша, бабье лето какое то...в Заполярье))
а про сабж...что японский что китайский варианты ваще не работают...и таджики не работают. Работают отдельные частности...как так, не пойму.
du_bel
Aug. 13th, 2013 04:41 am (UTC)
север хаб края
так вот я и говорю, чтобы мусора на улицах не было, не надо его производить. Пожрать - в кафе, покурить - дома и т.д.
ponarter
Aug. 13th, 2013 05:13 am (UTC)
>>>Потом я захотел срать…

А я сразу вспомнил Красную площадь.
darkdanchik
Aug. 13th, 2013 06:07 am (UTC)
Я как-то сделал замечание за выкинутый на газончик пластиковый стакан. На что мне ответили, что это необходимость - урн-то ведь нет поблизости. Указанная мной ярко освещенная урна расположенная в 20 метрах категорически не устроила. Вместо этого поступило рац-предложение расставлять урны через каждые 5 метров.
После этого я понял что дальнейшая дискуссия бесполезна - оппонент будет срать исключительно под себя.
du_bel
Aug. 13th, 2013 08:15 am (UTC)
урны сами по себе неприятны, даже если розочками расписаны
romanov_vs
Aug. 13th, 2013 06:58 am (UTC)
И ведь как всегда бывает: на любую попытку сказать "А давайте въебем штрафы за мусор повыше" как сразу вопит нестройный хор "А сначала урны везде поставьте, тады и увеличивайте". Пиздец же.
ПС: рад тебя видеть))
du_bel
Aug. 13th, 2013 08:16 am (UTC)
если на ходу не жрать/пить/курить, то и урны везде не нужны
generai_halo
Aug. 13th, 2013 07:40 am (UTC)
Рашке не хватает китайев-мусорщиков...
chen_kim
Aug. 13th, 2013 07:47 am (UTC)
Я вообще не понимаю куда девается мусор. Куда его вообще можно будет деть в ближайшие десятилетия?
В год в России получается 150 млн. тонн мусора.
В мире - 1,5 млрд. тонн в год.
Ахренеть.
Куда не складывай - все равно весь он остается на планете.
С этим-то что блять делать?
du_bel
Aug. 13th, 2013 08:19 am (UTC)
с другой стороны, мусор понятие философское
chen_kim
Aug. 13th, 2013 10:10 am (UTC)
Только не надо меня успокаивать!:)))
du_bel
Aug. 13th, 2013 11:05 am (UTC)
из мусора можно делать сувениры
satnata
Aug. 13th, 2013 09:59 am (UTC)
Читала, что у вас наводнение?
Напишите об этом?
du_bel
Aug. 13th, 2013 11:04 am (UTC)
некогда. Работы много. Уровень Амура около 6 метров. Более 6 метров вода пойдет в город, такое было в 80-х. Но у мекня дом высоко, меня это не волнует. Пока в моей мастерской Амур не появится, буду работать
satnata
Aug. 13th, 2013 04:20 pm (UTC)
Замечательно, когда работать хочется и можется.
papanda88
Aug. 13th, 2013 11:20 am (UTC)
а я люблю таблички с надписью "за свалку мусора штраф n рублей" и под ними гора (без преувеличения) мусора.
essenonvideri
Aug. 13th, 2013 04:24 pm (UTC)
Вспомнил "избитую" фразу: "Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят". Нашим людям это чуждо... увы
(Anonymous)
Aug. 28th, 2013 12:32 pm (UTC)
Это не только нашим людям чуждо, а вообще всем европейцам. Вся европа срет себе под ноги, только не так явно, как китайцы. Ну, и убирают в европе хорошо. Но не всегда лучше, чем в Китае, как показал анализ. Я бы даже сказал, всегда не лучше. Просто срач в европах расположен неравномерно: в туристических местах - идеально чисто, в остальных - как повезёт. Везёт нечасто...
thesametwo
Aug. 24th, 2013 05:41 am (UTC)
У нас вот не было урн, и ругали за то мэра. Потом появились и урны, и таджики, из урн убирающие.

Не хватает еще одной важной компоненты. Пиздюлей для всяких дураков, бросающих мусор в пяти шагах от урны.
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner