?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Где наши местные чирикалы за спасение химкинского ильинского леса?
Почему молчат? Почему не ложатся под китайские трейлеры против московских воротил дорожного отката?



Для тех, кто не в курсе, краткая историческая справка.

Есть на южной оконечности Хабаровска, в поселке Ильинка, лыжная база. Существует она с незапамятных, еще советских времен, и кроме лыжной базы успешно выполняла все эти годы роль зеленой зоны и территории для активного круглогодичного отдыха страждущих горожан, инвалидизированных жизнью в мегаполисе. На территории базы имеют возможность тренироваться дети и взрослые, параолимпийцы и собачьи упряжки, здесь есть биатлонная и роллерная трассы, лыжня для спортивного ориентирования, проводятся соревнования краевого и федерального уровня. В конце концов, многие горожане приезжают сюда просто отдохнуть на лоне природы, приготовить барбекю и поиграть с детьми в бадминтон.







И вот теперь этому райскому уголку должен наступить неминуемый и скорый пиздец.
Аккурат поперек всего этого великолепия безжалостной рукой далеких московских проектировщиков нарисован проект объездной дороги Владивосток – Комсомольск. Сюда же будет выходить дорога на Китайщину через строящийся мост через р.Уссури. Будим ездить на городском автобусе в Китай, ага.





Собственно сама база с ее инфрастуктурой, гостиницей будет отрезана от мест пролегания лыжных трасс и всей той территории, ради которой она собственно и существует.



Я не разбирался в нюансах финансирования этого проекта, кто там пайщик, кто инвестор, и по чьим карманам в оконцове потекут золотые ручейки, ибо дорога будет платная и очень похоже на то, что безальтернативная, однако с первого невооруженного взгляда на карту становится очевидно, что предлагаемый вариант не самый оптимальный и авторам проекта было глубоко насрать на культурный досуг и здоровый образ жизни значительной части простых хабаровчан.

Очень может быть, что существующая дорога (на схеме самая верхняя) не соответствует каким-то техническим требованиям и дешевле вбухать 30 млрд в новую, чем заапгрейдить старую. Я допускаю, что на стрельбище, граничащем с территорией базы на юге, зарыты секретные пусковые установки межконтинентальных баллистических ракет Пхеньян-Нью-Йорк, но самая логичная на мой взгляд версия – застройщики выбрали путь наименьшего сопротивления, ибо проще всего договориться с покладистым министерством образования, в чьем ведении находится данная лыжная база, чем торговаться со множеством частных собственников, этих вонючек-дачников и мелких землевладельцев за их участки или бодаться за брошенное стрельбище с зубрами Министерства Обороны.



А может быть лучше биатлон вместо стрельбища? Ролики вместо помидоров?
Если согласен, подпиши петицию!

Сам я в тех местах бывал не раз. Вот даже этюд есть оттуда, осенний.



Лесок там конечно не особо ценный – осины да березы. Дуб манчжурский. Ясень. В районе роллерной трассы посажены сосны. Но разве только в ценности древесины дело?
А вот фотки из моего архива, наверно год 1999.









Эту информацию меня просил разместить Сан Саныч, добрый Санта-Клаус хабаровских художников, если кто помнит, сам заядлый лыжник и стороннник здорового образа жизни. Сан Саныч сказал, что готов даже похерить свой бизнес. Если будет надо, он закроет магазин и будет только заниматься спасением базы. Ибо гражданский долг.

Сан Санычу я верю. Он в этом вопросе разобрался подробно. И раз он сказал, что проект объездной дороги – хуйня, значит хуйня. Раз он сказал «надо спасать базу», значит надо спасать.

Инициативная группа пассионариев написала письмо губернатору, вот здесь можно ознакомиться.
http://ski27.ru/news/ru/580.htm

И самое главное.
Подпиши петицию!

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
livejournal
Jul. 1st, 2013 12:40 pm (UTC)
Санта-Клаус просит огня. Подпиши петицию!
Пользователь nezhnyhab сослался на вашу запись в записи «Санта-Клаус просит огня. Подпиши петицию!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Санта-Клаус просит огня. Подпиши петицию! [...]
(Deleted comment)
du_bel
Jul. 1st, 2013 08:02 pm (UTC)
есть пока еще, почему "была"?
zhembura
Jul. 1st, 2013 04:50 pm (UTC)
Эх Ильиночка, жалко если тебя затроллят. В свое время я там покатался! А щас далеко уже, на других трассах бегаю, но все равно обидно. Застройщиков и всю кодлу – на кол!
du_bel
Jul. 1st, 2013 08:03 pm (UTC)
будем в китай ездить на лыжах катаца
zhembura
Jul. 1st, 2013 08:07 pm (UTC)
Ну ежели стиснуть зубы, забить на мега-людские потоки и кЕтайские фишки, то можно конечно :)
du_bel
Jul. 1st, 2013 08:12 pm (UTC)
или снег покупать в китае будем и возить по этой дороге
zhembura
Jul. 1st, 2013 08:13 pm (UTC)
Во-о-о-т! Эт совсем другой расклад :)
anni_sanni
Jul. 1st, 2013 09:13 pm (UTC)
На встрече Шпорта с блогерами вопрос лыжной базы был поднят - губератор пообещал, что затронутые интересы лыжной базы будут компенсированы и что закрытия ее или какого-то ущемления он не допустит. ВОзможно, это предвыборное бла-бла-бла. но наша задача - не только единожды спросить, но потом. если нужно, напоминать об ответе и проконтролировать ситуацию с этим делом. )
du_bel
Jul. 1st, 2013 10:17 pm (UTC)
ага, лыжню в тоннели под автобаном
anni_sanni
Jul. 1st, 2013 10:25 pm (UTC)
Без иронии, посмотрим.
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner