?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хачапургер? Шавермер? Да нет же!


Чизурма же!





Велик и могуч русский языка!

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
dn54
Feb. 28th, 2013 08:17 am (UTC)
Требуются опытные шаурмисты и бастурматоры.
du_bel
Feb. 28th, 2013 08:19 am (UTC)
бастурматоры звучит как половое извращение
sozecatel_51
Feb. 28th, 2013 08:22 am (UTC)
Где это такое чЮдо-юде?
du_bel
Feb. 28th, 2013 09:01 am (UTC)
чЮдо-юде-бургер
(no subject) - sozecatel_51 - Feb. 28th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Feb. 28th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sozecatel_51 - Feb. 28th, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
gyrates
Feb. 28th, 2013 08:25 am (UTC)
О, буду знать, что "скрутыш" правильно называется бртуч :)
free_as_freedom
Feb. 28th, 2013 08:34 am (UTC)
А что это такое?
(no subject) - du_bel - Feb. 28th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Feb. 28th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
aga
Feb. 28th, 2013 08:30 am (UTC)
Вон оно чё :) Бртуч бля..
du_bel
Feb. 28th, 2013 09:01 am (UTC)
тоже первый раз слышишь?
(no subject) - aga - Feb. 28th, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
sharov43
Feb. 28th, 2013 08:46 am (UTC)
Улыбнуло.
sibir79
Feb. 28th, 2013 09:05 am (UTC)
чебурекингер...такое страшно кушать...
du_bel
Feb. 28th, 2013 09:10 am (UTC)
щас пиво запретили продавать, так никто и не кушает
русскому человеку еда - только закуска
giantangel2
Feb. 28th, 2013 09:51 am (UTC)
армянская шаурма, шаурма с сыром, ну и сама Она
du_bel
Feb. 28th, 2013 09:57 am (UTC)
а сыр по-армянске чиз ))
chaivo
Feb. 28th, 2013 01:37 pm (UTC)
Дайте мне, пожалуйста, 5 шаурм... не-э-э-э 5 шаурмей... блин... шаурменей?.. чёрт, короче, дайте мне 3 шаурмы и 2 шаурмы
simplegary
Feb. 28th, 2013 09:41 pm (UTC)
шаурмайстер!
de_bugging
Feb. 28th, 2013 11:36 pm (UTC)
чем ответит МакДональдс?? волнуюсь!!!
du_bel
Mar. 1st, 2013 05:28 am (UTC)
бифурмой и фастфурмой

Edited at 2013-03-01 05:28 am (UTC)
(no subject) - de_bugging - Mar. 1st, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
real_saanvi
Mar. 1st, 2013 04:06 am (UTC)
Охренеть. Самое что интересное, оно существует. Как выяснилось.
du_bel
Mar. 1st, 2013 05:27 am (UTC)
оно живое
chudowww
Mar. 2nd, 2013 05:00 pm (UTC)
осспаде *крестится* скажи, что ты ЭТО не ел?
мне уже одно только расхожее "шаверма" кажется неаппетитным словом, а тут - БРТУЧь. рвотное?
du_bel
Mar. 3rd, 2013 01:07 am (UTC)
я не ел, я мимо проходил
napev
Mar. 4th, 2013 02:20 pm (UTC)
меня тоже удивляют их названия
elenaprime
Mar. 7th, 2013 06:47 am (UTC)
:)))

Проголосуй, плиз.
http://radchenko-anna.livejournal.com/229680.html
Номер 63
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner