?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Товарно-денежные отношения подобны игре в пинг-понг, где множество участников, а роль шарика играют деньги.
Ну, или хоккей, футбол, регби, бадминтон… Мячики, шарики, воланы и шайбы поступают во временное владение игрока для того, чтобы в следующее мгновение поступить в распоряжение следующего игрока. Смысл игры не в спортивном снаряде, а в его постоянном перемещении. И совсем не хорошо, когда вдруг один из участников комбинации, получив пас, вместо того, чтобы продолжить коллективную игру, хватает мяч и валит с поля, утверждая, что это его личная собственность, добытая в честной борьбе.

Деньги богатых людей, «заработанные» на том или ином замкнутом экономическом поле, не должны покидать это поле, будь ты хоть сам Рональдо или Могильный. Иначе игра прерывается.

Но зажравшиеся буржуи так не думают, как жадные невоспитанные дети, они хватают мячики трудового народа и бегут, прижав их к груди, куда подальше, в укромный уголок, чтобы насладится радостью единоличной собственности.

Понимание этого факта приводит разные страны к необходимости принимать те или иные ограничительные законы, правила, стимулирующие игроков к продолжению игры на своем налоговом поле, а по возможности и перетаскиванию на него и чужих игроков со своими мячами.

Большевики первыми в истории попытались поставить радикальный заслон нечестной игре и указать буржуям на их место. И когда охреневшие Марадоны побежали как вши с дохлой собаки из России, прихватывая с собой золото, предметы культа и капиталы, встал вопрос – как быть? Но тут особо выбирать не приходилось – либо мировая революция, чтобы им некуда было бежать, либо железный занавес, чтобы бежать стало невозможно. Первый вариант показал свою несостоятельность сразу же по результатам польской компании, второй просуществовал семьдесят лет – играть мячом, прикованным цепью к центру поля, тоже не айс.

Сегодня мы наблюдаем как Франция, в одиночку, зажатая жесткой экономической необходимостью, пытается бороться с вопиющей социальной несправедливостью, вводя высокие налоги на богатство
http://top.rbc.ru/society/23/01/2013/841652.shtml
И хотя налог еще только собираются вводить, результат не заставил себя ждать – Жирар Депардье, Николя Саркози (откуда у неполживого президента демократической страны столько денег?), Бернар Арно…

Надеяться, что когда-нибудь все пролетарии объединятся, и правительства всех на свете стран скажут дружное «нет» хитрозадым плохишам, не приходится. Это мы уже проходили. Хотя, достаточно было бы объединиться в этом вопросе Европе-США-России. Остальные приняли бы условия, никуда не делись, если конечно никто из мировых держав не стал бы вести двойной игры. Но тогда на наш призыв никто не откликнулся, мало того, стали хихикать, дразниться радиосвободами с голосамериками и принимать наших перебежчиков у себя хлебом-солью нобелевских и прочих рукопожатных премий. Права человека, демократия – всего лишь ширма экономической борьбы, вы же понимаете.

Мир вызывает дух Ленина-Троцкого!

Даже тем, кто не ратует за всеобщее равенство в бедности, очевидно, что чрезмерный имущественный разрыв чреват серьезными последствиями. Франция традиционно была флагманом и провозвестником социальных потрясений в континентальной Европе, и, памятуя об этом, можно предположить с высокой долей вероятности, какие тенденции ожидают Европу в ближайшем будущем. (Вероятно, в конце концов, опять выиграет Швейцария) А пока французы пробуют ввести элементы социализма в одной, отдельно взятой демократической стране, а США раздувают мировой пожар с целью всеобщей победы глобального порядка, у России есть шанс стать для этих ваших мерзких, жадных буржуев тихим уголком, где бы они могли спокойно перекатывать в штанах от Бриони свои шары.

Может, стоит попользоваться ситуацией?

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
mobyddick
Jan. 23rd, 2013 07:01 am (UTC)
Троцкий мячики с поля таскал в мега масштабах под риторику всеобщем братсве.
du_bel
Jan. 23rd, 2013 07:02 am (UTC)
это само собой, коли крестовый поход не удался ))
karabasych
Jan. 23rd, 2013 07:10 am (UTC)
Шо, и НиколянашСаркози тоже!??!?! Я вшоке.
ЫЦ!
du_bel
Jan. 23rd, 2013 07:37 am (UTC)
да он миллиарды наворовал! как выяснилось
dixon24
Jan. 23rd, 2013 07:58 am (UTC)
Не наворовал. Это он бережно хранит ливийскую денюжку. У Каддафи занял - и только ему отдаст.
du_bel
Jan. 23rd, 2013 08:07 am (UTC)
надо ему тоже российское гражданство дать
de_bugging
Jan. 23rd, 2013 09:16 am (UTC)
Каддафи благодаря мученической смерти, скорей всего попал в рай. а этому только что ад и светит. так что с "отдаст" как-то не срастается :)
capricorn_vs
Jan. 23rd, 2013 09:59 am (UTC)
Саркози будет при Каддафи 40 девственниц замещать, нифига не рай, думаю.
satnata
Jan. 23rd, 2013 10:41 am (UTC)
Всем бы долги так отдавать, масса перспектив бы открылось.
chen_kim
Jan. 23rd, 2013 07:16 am (UTC)
Я вообще за железный занавес.
Отобрать нахуй все загранпаспорта.
И перекрасить глобус.
Я думаю это правильное решение.
Границы закрыть и жить натуральным хозяйством.
У нас хватит ресурсов и людей чтобы забить хуй на мировое сообщество.
du_bel
Jan. 23rd, 2013 07:38 am (UTC)
правильно, всех впускать, никого не выпускать
а глобус ваще переделать, чтобы на нем только СССР был, ну может Китай еще - где же я столоваться буду?
chen_kim
Jan. 23rd, 2013 08:46 am (UTC)
Пусть Китай. Индия еще.
Ну и Япония.
А с другого бока вместо Евросоюза объявить страны Варшавского договора. Залить все чернилами. Красными.
satnata
Jan. 23rd, 2013 10:44 am (UTC)
Согласна, все равно кроме дачи никуда не езжу.
Насчет хозяйства, правда, не потяну.
l_conservateur
Jan. 23rd, 2013 07:21 am (UTC)
Не стоит так элегантно смешивать понятия деньги (в разных смыслах) и собственность.

Вообще тема непростая, даже для французов, проголосовавших за социалистов.
Все же тема "наказания за успех" остается актуальной - как противовес к теме "социальной справедливости".

Я выступаю как бы в двух ипостасях: наемный работник и владелец малого бизнеса. И ясно вижу перспективу: будут "наказаны" финансовые паразиты и "творческие" работники, а вместе с ними - высококлассные специалисты. Владельцы же бизнеса не пострадают ничуть.
Приведу пример: моя подруга, совладелец и директор торговой компании и туристической фирмы, положила себе оклад 100 тыр. С него платит НДФЛ, от него отсчитываются оклады других сотрудников. Но когда ей потребовалась машина взамен Цивика, она купила себе Вольво ХС60 за 2 лимона - типа "на фирму". Если дела пойдут совсем хорошо (:)), то этак и яхту можно купить. При зарплате в 100 тыр-то.
Я, конечно, упрощаю и шучу, но суть понятна: в России одним только прогрессивным налогом ситуацию не исправить. Только хорошие работники пострадают да цены вырастут - вот и весь "выхлоп". Нужно менять системные принципы, и тут не наломать бы дров.
(Лично мне нравятся принципы в США, но это лишь мое мнение).
du_bel
Jan. 23rd, 2013 07:41 am (UTC)
дык я ж не предлагаю у нас это делать - я предлагаю попользоваться ситуацией, то бишь устроить притон для бегущих от их налогов, дать им режим наибольшего благоприятствования
l_conservateur
Jan. 23rd, 2013 08:17 am (UTC)
Как консерватор :) - я против любых резких движений и сиюминутных решений. Считаю, что всегда есть "золотая середина" - и к ней нужно стремиться.
Нужен ли нам приток "финансовых паразитов"? Сомневаюсь. А просто "люди с высоким уровнем потребления (как следствие высокого уровня их доходов)" - сделают ли они "погоду"? В принципе, да, могут. Но опять же - для этого требуется довольно серьезное изменение системных норм.

Мое скромное мнение стоит в том, что НДФЛ нужно повышать, но без усложнения их администрирования. Вопрос - как определять границу в уровне доходов, так, чтобы эта граница соответствовала текущим реалиям. Ну, грубо говоря, установить границу "богатый" в виде функции от объективных экономических, социальных и демографических показателей. Например, при таком-то ВВП, при таком-то количестве занятых, при таком-то составе семей это будет, скажем, 10 ВВП на душу по ППП :) Изменяются объективные показатели - меняется граница.

А вот налоги юрлиц следует максимально сокращать. При этом увеличивать налоги, платежи, акцизы, пошлины на добычу и вывоз ресурсов. Я, разумеется, безбожно упрощаю, но идея понятна. Пишешь софт - плати 10%. Добываешь газ - 90%. Гонишь газ за границу - плати пошлину в таком размере, чтобы было выгоднее сначала перенасытить внутренний рынок, стимулируя развитие инфраструктуры и привлечение бОльшего числа потребителей. Ну, и т.д. и т.п.
du_bel
Jan. 23rd, 2013 11:18 am (UTC)
или так: поскольку газ принадлежит всем, гонишь газ - получи с этого 10% ))
takc
Jan. 23rd, 2013 08:16 am (UTC)
А Саркози тоже попросит российское гражданство? Вряд ли он сможет рассчитывать на успех в этом деле - слишком много бочку катил на нас, пока был у руля. Вот друган Берлускони запросто может укрыться от итальянского правосудия в Сочи.
du_bel
Jan. 23rd, 2013 11:14 am (UTC)
пусть инвестирует свои бабки, зачтеца
de_bugging
Jan. 23rd, 2013 09:19 am (UTC)
у России есть шанс только если она опять закроется занавесом. со встроенностью в мировую экономику ей ничего особо не светит с "воспользоваться ситуацией". потому что, продолжая вашу аналогию с игрой, нельзя играть в пинг-понг по своим правилам, когда ты подписался на другие. либо "нахуй с поля", либо..
chen_kim
Jan. 23rd, 2013 09:26 am (UTC)
Вот! Подписался под каждым словом. Нельзя с жуликами играть по их правилам в надежде выиграть.

Ты ж, Дюбель, сам это знаешь. Да и писал о лохотронах...
Нужно уходить. Из этой дурной системы.
du_bel
Jan. 23rd, 2013 11:15 am (UTC)
да я согласен - только железный занавес и черные кожаные плетки!
chen_kim
Jan. 23rd, 2013 01:30 pm (UTC)
Есть люди которым более приятны белые. Нужно уважать мнение оппозиции.
satnata
Jan. 23rd, 2013 10:52 am (UTC)
Пойти что ли прикупить себе товаров народного потребления про запас, пока занавес не захлопнулся.
chen_kim
Jan. 23rd, 2013 10:59 am (UTC)
Не надо боятся.
Все будет ок.
Всего хватит.
du_bel
Jan. 23rd, 2013 11:15 am (UTC)
соль, мыло, спички, ага
а с 1990 разве не остались?
satnata
Jan. 23rd, 2013 11:29 am (UTC)
Спички до сих пор в диване лежат, не разошлись.
xieergai
Jan. 23rd, 2013 02:30 pm (UTC)
Вся противоречивость современного европейского "социализма" в том, что перераспределение благ происходит не на основании изъятия излишков у эксплуататороа и не за счет создания систем перераспределения части прибыли простым рабочим, а на изъятии части денег, кто просто больше, лучше и дороже работает.
russkoeleto
Jan. 24th, 2013 05:42 am (UTC)
Чей именно "мир" вызывает ульянова-бланка и бронштейна?
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner