?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Товарищи! Революция, о которой так долго говорили большевики, здесь, здесь и здесь, свершилась!
Крик души североамериканских авторов фильма можно было бы озаглавить "Католичество или смерть!"
Но мы то с вами знаем ответ.




Конечно это смерть - если так ставить вопрос.

Европейцы как вид сегодня подобны белым медведям, сгрудившимся на последних льдинах глобального потепления политического климата Земли, причиной которого сами же и стали. И конечно же они исчезнут, несмотря на всю их силу и выработанную тысячелетиями способность выживать в условиях полярной зимы - религиозного фанатизма мрачного средневековья и тоталитарных режимов эпохи колониальных захватов, сопровождавших Европу на протяжении всей ее славной истории.

Но я не согласен с основным посылом фильма.

Давайте подумаем, а так ли уж трагично то, что происходит? Всякая религия или идеология - всего лишь операционная система, подобно Windows, Linux или Mac OS. Комплекс управляющих и обрабатывающих программ для массового сознания. Стоит ли так фанатично сопротивляться распространению операционной системы "Ислам" в пользу операционной системы "Христианство"?

Когда та или иная форма жизни исчезает, для вселенной это безразлично и все равно, как если бы ее не было никогда. Только жизнь может утверждать, что она есть. Мы хоть и не приверженцы вульгарного дарвинизма, однако нельзя не признать того факта, что жизнь лишь тогда может называться жизнью, пока она способна надежно воспроизводиться. Пока она не исчезла.

Операционная система "Христианство", в версии "Католицизм", за долгие годы своего существования имела периоды успешного функционирования, однако, чем большее распространение получает операционная система, тем более она накапливает системных ошибок, вирусов и вредоносных программ, разработанных специально для нее.

Однако наше железо позволяет нам устанавливать и другие операционные системы без вреда для здоровья - исследования тех же британских ученых показали, что европеец, принявший ислам, не становиться турком, у него не начинают завиваться волосы и не чернеет задница. Аналогичные опытные данные получены и из России. Мало того, установка операционной системы "Ислам" от производителя Маххамеда приводит к исключению алкоголизма, содомии и уныния. Женщины становятся кроткими и плодовитыми, мужчины - ответственными и работящими.

Если вы хотите остановить продвижение чуждого этноса на вашу территорию и истребление этноса своего, то вы должны в первую очередь подумать - а почему он побеждает? Советские войска только тогда стали одерживать победы над немецко-фашистами, когда переняли их тактику бронированных соединений. Если бы Сталин дал волю Буденому с его кличем "Конница или смерть!" - это была бы смерть гарантированная. Наша, блядь, родненькая, правоверная конница, миллионолетие которой мы праздновали недавно, которой воевали наши отцы и деды! Но Сталин выдал карт-бланш Жукову и Ко, принявшему "ислам" немецкой тактики и стратегии.

Зачем воевать с исламом? Когда речь идет о сохранении и приумножении железа, а не софта. Такие умные европейцы будут истреблены как кролики, потому что им западло воспользоваться более эффективными тактикой и оружием противника.

Текст из фильма, если кому влом смотреть:

"Мир меняется. И мировая культура, которую унаследуют наши дети, будет отличаться от той, что есть сейчас.
Согласно исследованиям, чтобы нация прожила больше 25 лет коэффициент рождаемости должен быть 2,11 детей на семью. Если меньше - то нация исчезнет. За всю историю ни одна нация не восстановилась при коэффициенте рождаемости в 1,9 детей. А восстановиться при коэффициенте 1,3 не возможно, потому что для восстановления тогда потребуется от 80 до 100 лет. А экономической модели, которая могла бы поддержать существование нации столь долго, не существует. Другими словами, если есть две пары родителей и у них по одному ребенку, то детей в два раза меньше, чем родителей. Если, соответственно, у этих детей будет ребенок, то внуков будет в четыре раза меньше, чем родителей. Если бы в 2006 году родился миллион детей, то в 2026 г. едва ли наберется два миллиона работоспособных взрослых людей. Когда сокращается популяция, сокращается и нация.

В 2007 г. коэффициент рождаемости во Франции был 1,8, в Англии - 1,6, в Греции - 1,3, в Германии - 1,3, в Италии - 1,2, в Испании - 1,1. По всему Европейскому Союзу - в 31 стране - рождаемость равна 1,38 детей на семью. Исторические данные говорят нам, что это число уже невозможно увеличить. С годами Европа - такая, какой мы ее знаем перестанет существовать. Однако, население Европы отнюдь не уменьшается. Почему?

Иммиграция. Исламская иммиграция.

С 1990 г. прирост населения в Европе на 90% происходит за счет мусульманской иммиграции. Франция - 1,8 детей на семью, мусульмане - 8,1. Юг Франции исторически один из самых густонаселенных христианских регионов мира имеет теперь больше мечетей, чем церквей. 30% детей в возрасте до 20 лет - мусульмане. В больших городах, таких как Ницца, Марсель и Париж, эта цифра возросла до 45%. К 2027 году каждый пятый француз будет мусульманином, и всего лишь через 39 лет Франция станет исламской республикой. За последние 30 лет исламское население Великобритании возросло с 82 тысяч человек до 2,5 миллионов. Тридцатикратное увеличение. Там находится более тысячи мечетей, многие из которых бывшие церкви. В Голландии 50% всех новорожденных - мусульмане. И лишь через 15 лет половина всего населения Голландии будет мусульманами.

В России больше 23 миллионов мусульман - это 5 часть всех россиян. 40% Российской армии будет состоять из мусульман всего лишь через несколько коротких лет. Сейчас в Бельгии 25% населения и 50% всех новорожденных - мусульмане. Бельгийское правительство подтвердило, что треть всех европейских детей в 2025 г. будут рождены в мусульманских семьях. Это лишь 17 лет.

Правительство Германии вынуждено было объявить об этом публично, заявив, что спад рождаемости немцев уже не остановить. Теперь уже это не обратимо. К 2050 г. Германия станет исламским государством.

Муамар аль Каддафи из Ливии заявил: ”Похоже, что Аллах подарит победу исламу в Европе без мечей, без оружия и без завоевания. Нам не нужны террористы, нам не нужны смертники. Всего лишь, через несколько десятилетий 50 с лишним миллионов мусульман в Европе превратят ее в мусульманский континент”

Сейчас в Европе 52 миллиона мусульман. Правительство Германии заявило: ожидается что это цифра удвоится за следующие 20 лет до 104 миллионов. У нас дома числа говорят примерно о том же. Сейчас в Канаде коэффициент рождаемости 1,6 - почти на единицу, чем тот, который необходим для поддержания жизни нации, а ислам -самая быстро распространяющаяся религия. Между 2001-2006 годами население Канады увеличилось на 1,6 миллионов человек, из них 1,2 миллиона - иммигранты. В Соединенных Штатах текущий коэффициент рождаемости 1,6, вместе с латинскими нациями увеличивается до 2,11 - до самого минимума, необходимого для поддержания жизни нации. В 1970 г. в Америке было 100 000 мусульман, сегодня их более 9 миллионов.

Мир меняется. Пришло время очнуться.

Четыре года назад в Чикаго прошла встреча 24 лидеров исламских организаций. Протоколы их встречи в деталях рассказывают об их планах пропаганды ислама в Америке через прессу, политику, образование и т.п. Слет заявил: "Мы должны подготовиться к тому факту, что через 30 лет в Америке будет жить около 50 миллионов мусульман"

Мир, в котором живем мы - не тот мир, в котором будут жить наши дети и внуки. Католическая церковь недавно сообщила, что количество мусульман превысило количество католиков. Исследования показали, что при тех же темпах роста через 5-7 лет ислам станет доминирующей религией во всем мире

Как верующие люди мы взываем к тебе: прими меры, проповедуй учение Христа и измени наш мир

И это - призыв к действию ”

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
k0nstrukt0r
Dec. 10th, 2012 03:33 am (UTC)
Я в детстве, как каждый уважающий себя пионер, думал, что все религии благополучно вымрут естественным путём лет через 20. А они, зарразы, только расцветают пышным цветом, аж борьба идёт за жизненное пространство. Когда уже народ поймёт, что "освящённые" спутники тоже падают?
du_bel
Dec. 10th, 2012 06:22 am (UTC)
я наверно тоже никогда в жизни не пойму этой тяги искать а потом вбивать себе в голову инструкцию по пользованию жизнью

однако ищут, и вроде взрослые умные дядьки
real_saanvi
Dec. 11th, 2012 03:03 am (UTC)
Да ладно с исламом - им это вбивают в голову ещё в утробе. Но что заставило целую страну, где вроде бы 70 лет не было мракобесия и вообще "НТР наше всё", снова надеть кресты и обвешаться иконками...
k0nstrukt0r
Dec. 11th, 2012 03:13 am (UTC)
НТР сдулась, а малограмотные головы надо было чем-то занять, кроме ислама. Тут православие и подвернулось.
real_saanvi
Dec. 11th, 2012 05:05 am (UTC)
Вот и вопрос - а почему головы малограмотные, когда в СССР было одно из лучших образований... Печалька. :)
k0nstrukt0r
Dec. 11th, 2012 05:24 am (UTC)
В СССР было образование как образование. И малограмотных хватало. Но имелась ещё мощная партийная идеологическая машина, хорошо прочищающая мозги. Как вспомню, сколько всякой говнищи и чернухи было в начале 90-х по ТВ, в газетах, журналах - так вздрогну. Не было у советского человека иммунитета от информационного шума. На этом фоне РПЦ выглядит не худшим вариантом :)
elveo
Dec. 10th, 2012 04:35 am (UTC)
Нащщот содомиии - не совсем так.
Наши россейские мусульмане, эти - да, почитают содомию как грех..
А вот за границею... нет
Кто знает, знает про Бача Бази, а это не только содомия, но и тбху, еще и педофилия
И вполне себе и в духе и в традиции
А судя по тому, что происходит в Казани, та, заграничная операциооная система рвется к расширению, считая внутрироссийскую версию контрафактной копипастой, подлежащей тотальному уничтожению

Призываю автыря и гостей в камментах остаться верными тысячелетней версии, не просто настроенной на нашу территорию, но в процессе эксплуатации и изменившую ее для наших насущных нужд.
du_bel
Dec. 10th, 2012 06:25 am (UTC)
а мне кажется - какая разница во что мужик верит? лишь бы не пил

а наш солдат - так он одинаково хорош и с "за веру, царя и отечество!" и "за родину! за сталина!" и "аллах агбар! Слава России!" на знамени
oslobyk
Dec. 10th, 2012 04:48 am (UTC)
Стоит ли так фанатично сопротивляться распространению операционной системы "Ислам" в пользу операционной системы "Христианство"?
Нет. Стоит фанатично сопротивляться распространению обеих операционных систем, как архаичных и не отвечающих социальным запросам.
Мало того, установка операционной системы "Ислам" от производителя Маххамеда приводит к исключению алкоголизма, содомии и уныния. Женщины становятся кроткими и плодовитыми, мужчины - ответственными и работящими.
Вопиющее заблуждение. Карго-культ as is.
du_bel
Dec. 10th, 2012 06:28 am (UTC)
у меня лично стоит моя собственная. Может поэтому и вирусы не едят ))
а на корпорационные сети какую ставить - не все ли равно? Если помогает, то почему бы и нет?
oslobyk
Dec. 10th, 2012 06:56 am (UTC)
Вот именно, что не помогает - ни от содомии, ни от пьянства. Там червь есть - "Ночью Аллах не видит". С ответственностью тоже не густо, да и "работящесть" весьма преувеличена. Ислам - дутый бренд, как и православие, впрочем.
P.S. И чего Вы в этом старье копошитесь? Дайте что-нибудь новое, на чём муха не еблась. Чтобы лет на 300 хватило.

Edited at 2012-12-10 07:13 am (UTC)
du_bel
Dec. 10th, 2012 07:35 am (UTC)
думаю, Россия еще явит миру нового мессию
но это уже буду не я ))
oslobyk
Dec. 12th, 2012 04:33 am (UTC)
P.S. Наткнулся на новость про исламскую содомию. Во Франции открылась первая гей-мечеть: http://ibigdan.livejournal.com/12029728.html
sit_george
Dec. 10th, 2012 05:39 am (UTC)
Дык атеизм - это тоже религия. У нас церкви переделали тоже, только не в мечети, а в склады и клубы. Чем закончилось - известно. ОС "Атеизм" - улетела в синий экран смерти.;)
Я думаю проблема прозаичнее - чем государство сувереннее, тем сложнее изменить или разрушить его базисы, например, вероисповедание большинства. Например, Иран или Китай. Та же Сирия. Попробуй подойди. А вот - Европа: после создания ЕС ну какой может быть суверенитет, если подавляющее большинство пролетариата (рабочих) - живут на пособие?
Это последствия постиндустриального общества, экономики. Когда станет невыгодно ввозить дешевую рабочую силу - тогда все изменится. Наверное.
du_bel
Dec. 10th, 2012 06:30 am (UTC)
я иногда думаю, что прав лев гумилев
трава в степи уродилась - кочевники поперли, засуха - кочевники ушли
а роль личности и религии - постольку посколльку
nanortalik
Dec. 10th, 2012 07:21 am (UTC)
Я бы на арабов не поставил. Они ребята горячие, эмоциональные, а европейцы - мясники хладнокровные. В Третьем Рейхе евреев было больше, чем сейчас в Германии турок, и что? Почти вся Испания и Португалия были когда-то арабскими, остановило это Реконкисту? И потом, "Такими темпами к 2050 году..." - да не будет этого. Как минимум темпы упадут
du_bel
Dec. 10th, 2012 07:34 am (UTC)
я тоже думаю, что североамериканские братья просто дрищут жидко от страха. Если взять религиозную карту России за какой-нибудь 16 век - там тоже черно все будет
oriensextremus
Dec. 10th, 2012 08:02 am (UTC)
ящитаю, китайцы все равно всех сделают в итоге.
Представляю, 2050 год, мусульмане США снимают аналогичный ролик про угрозу китаизации мусульман Европы, России, Канады...
du_bel
Dec. 10th, 2012 08:04 am (UTC)
на китайцев надежды никакой - они уже сдулись. Рождаемость ниже, чем в россии
oriensextremus
Dec. 10th, 2012 08:09 am (UTC)
может, это просто их очередная стратагема?
du_bel
Dec. 10th, 2012 08:17 am (UTC)
ага, хитрый план - исчезнуть с лица Земли
oriensextremus
Dec. 10th, 2012 08:49 am (UTC)
по приросту кстати пока обгоняют и Россию, и всех остальных. Если в ЦРУ не врут, конешно(

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8
du_bel
Dec. 10th, 2012 09:00 am (UTC)
ну так понятное дело - прирост с миллиарда больше прироста со ста миллионов, даже если рождаемость будет в несколько раз меньше
oriensextremus
Dec. 10th, 2012 09:56 am (UTC)
мож, им хватит...
livejournal
Dec. 11th, 2012 05:34 pm (UTC)
Религия или смерть !
Пользователь gensek12 сослался на вашу запись в записи «Религия или смерть !» в контексте: [...]  И тут появился замечательный пост !  http://du-bel.livejournal.com/112419.html#comments [...]
romanov_vs
Dec. 12th, 2012 03:12 am (UTC)
Уже высказали схожую мысль, но добавлю.
Я на самом деле больше верю в подъем Китая, Индии и остальной Азии, чем в арабов или негров. Первые явно более технологичные и умные, чем вторые. Буддизм в итоге "сделает" ислам.
А также не соглашусь с методой расчета прироста населения и коэффициентом 2,11. Даже с одним-двумя детьми в семье население увеличивается, ведь не живет же человек 25 лет. В среднем, нормальная семья обзаводится детьми в 20-25 лет, а в 40-45 уже становятся дедушками-бабушками, оставаясь в строю работоспособных.
А общая закономерность такая - растет уровень жизни-падает рождаемость, но растет продолжительность жизни и увеличивается миграция из менее удачливых стран, замещая падение прироста собственного населения. Во всем мире одна и та же тенденция. Не может все оставаться на месте, все изменяется.
(Anonymous)
Jan. 4th, 2013 08:50 am (UTC)
среди мусульманских самок нужно развивать такую полезную штуку, как эмансипация, прости меня господи за такое слово. со всей причитающейся хуйней типа равноправие, карьера, свободный выбор и др. охуительная штуковина. пиздец всему и мусульманству в частности.
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner