?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Агония Амура

Вчера и сегодня. Тарковщина канешна



Утром ли, ближе к семи,
Вечером, часиков в шесть,
Слушай – на крыше гремит
Жесть.

Встретились мы с тобой
В России, у пивного ларька.
В тропах запоя – любовь
Как капкан на хорька.

В тонком стаканчике лед.
Спирт. Апельсиновый сок.
И в никуда полет –
«Буля» в висок.

Это не страсть – метель.
Пьяных признаний пурга.
Так я в тебя и влетел -
Будто в сугроб нога.

Это не узы – петля.
Это не трепет – дрожь…
Было бы выше нуля –
Был бы прекрасный дождь.


 

 

стишок старый, фотки сегодняшние

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
sibir79
Dec. 4th, 2012 04:12 am (UTC)
ага...зима у вас...замечательно))
aga
Dec. 4th, 2012 04:43 am (UTC)
Фильм понравился, чёткая аналогия, ага :%)
cheliabinec
Dec. 4th, 2012 05:07 am (UTC)
Писк-скрип, который фоном на видео, напомнил вентиляторы в "Сердце ангела" Алана Паркера.
d_pankratov
Dec. 4th, 2012 05:54 am (UTC)
прям как в Москве все...
drog_n_drop
Dec. 4th, 2012 06:09 am (UTC)
да у нас такая же хрень в Твери
vasha_unost
Dec. 4th, 2012 11:16 am (UTC)
я бы в отдельный жанр выделила фильмы снятые из окна, обожаю! - очень беспристрастный взгляд на время
есть замечательный фильм Виктора Косаковского "Тише!" - снятый из одного окна
genrih_holz
Dec. 4th, 2012 07:35 pm (UTC)
На видео думал здание МИД на Смоленке в тумане...хыыы.На фотке понял, что не...
genrih_holz
Dec. 4th, 2012 07:57 pm (UTC)
Сносит на крыше жесть,
Стелет рваный туман.
Как я ж в тебя влетел -
ПЬЯН.......

Было бы выше нуля,
Я бы пошел к ларьку.
В пену губу утопив,
Будто в сугроб ногУ.

В зимнем тумане ТЫ!
Красные щеки и нос.
Но у меня, извини...
После пива понос...

Тропы хмельные пуржит.
Рваный стелет туман.
Вижу в тумане МИД.
ПЬЯН.....

Леха извини.Вырвалось под рюмку.

du_bel
Dec. 5th, 2012 03:54 pm (UTC)
нормально получилось ))
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner