?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1 часть

Я сам люблю побродить по дальним странам, поглазеть, как люди живут, почитать дневники путешественников. Иногда в чужом укладе жизни что-то нравится, что-то удивляет или вызывает неприятие.

Но в последнее время упоминания о том, «как у них», заметно политизировались и венчаются неоправданными обобщениями и претенциозными выводами.

Представляете?
У них, в Арбузии в тюрьмах везде стоят специальные плевательницы для выбитых зубов! Это демократия!
А в Пидерландах можно курить гашиш на алтаре. Свободная страна!
А вот Вестубляндии очень ухоженные кладбища. Не то, что у нас.
А в Ебонии самые круглые шарикоподшипники, представляете?
А в Ебипте во время демократических выборов можно жечь автомобили. Ахуеть!
А в Сливии принято каждый раз извиняться, когда замочат иностранного посла.

Как в детском анекдоте. Девочка хвастает перед мальчиком:
-А мне мама купила вот такое красивое платьишко!
-А мне папа купил сапоги
-А мне мама купила говорящую куклу!
-А мне папа купил сапоги
-А мне мама купила набор детской посуды!
-А мне папа купил сапоги
-Мне вон сколько всего мама купила, а ты заладил одно!
-А ты на забор поссать можешь?

Вместо того, чтобы послать таких очарованных на всю голову на хуй и сказать «И чо дальше? И где эти ваши пидерланды и где мы?», вы начинаете чувствовать комплекс неполноценности и, робея, вставляете: а у нас самая большая страна, люди хорошие, много полей лесов и рек, королёв, гагарин, калашников, байкал, алтай, камчатка, пока еще бесплатная медицина…

Очень сомнительные достижения, просто говно, а не аргументы. И это все? Да это же сущие пустяки в сравнении с шарикоподшипниками, вы в мировых рейтингах на предпоследнем месте! Удава надо мерять попугаями, а не наоборот! Ведь они такие пестренькие, такие миленькие! А удав – ну большой, ну сильный. На хуй он нужен, его все боятся.

Кто составляет рейтинги, тот и трахает вашу даму, господа.

Я понимаю ту часть обсирающих свою страну, кто свалил за бугор в поисках своей корзины и теперь долгими скучными вечерами торчит на русскоязычных сайтах, выкладывая фотки этой корзины в виде калифорнийского вина с красивой клубничкой, съеденной накануне или недавно приобретенной на распродаже кастрюльки – для них это такая мантра, имеющая психотерапевтическую задачу «я уехал не зря, я уехал не зря, я уехал не зря…»

Я понимаю быдлованов, которые завидуют кому и чему ни попадя. Это просто паталоги и их не так много.

Понимаю и прощаю неустроенных, несчастных теток. Женщина – как я уже высказывался ранее – в войне культур не воин, а трофей.

Но я не понимаю взрослых русских мужчин с высшим образованием, уничижающих все свое и безмозгло преклоняющихся всему не своему.

Определение качества жизни по определению не может совпадать у разных групп людей.

Да что там страны, возьмите две семьи на одной лестничной клетке – одни предпочитают отдохнуть в выходные на берегу реки, а другие колбаситься в ночном клубе. Одним нравятся зеленые обои в красный горошек, а другие вообще ремонтов не делают.

Алчные рабы Дария все дальше вторгаются в пределы Спарты.

К тебе прикладывают картонный шаблон, вырезанный пидерастическо-либерастическими потреблядями наших углеводородов, энергии и минералов, измеряют линейкой твое счастье и выносят вердикт – в вас 38 попугаев вы на таком то месте в мире по уровню жизни. Впереди вас и Арбузия, и Вестубляндия, а скоро и Ебипет обгонит.

Штандартен-циркулем измеряют любовь твоего ребенка и решают – его нужно срочно отъять от вас, поскольку мало того, что он вобрал в себя значительную часть генетического мусора, так еще и испытывает ваше влияние. Он всем доволен? Он радуется? Его радость не настоящая, разве может быть правильная радость у неполноценных?

Да и вообще, радость грязное, животное чувство.





Внимание! Открыта регистрация на сайте Альма-нах. Этот пост на Альма-нахе
Для перепощивания из ЖЖ - открываете пост в режиме HTML и копируете в свой блог на Нахе, открытый также в HTML. Возможно позже будет сделан кросспостинг.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nezhnyhab
Oct. 6th, 2012 05:31 am (UTC)
За последние полгода пересмотрел кучу детских фильмов советского периода. Сегодня вот - "Мама" (советско-румынский, с Гурченко и Боярским). Когда слушал песню волка-Боярского, заржал - позиция волка живо напомнила позицию Госдепа США.
А вообще пересматриваю, поскольку такого позитива наши современные фильмы и СМИ давно уже не дают. Чернуха видимо более ходовой товар.
du_bel
Oct. 6th, 2012 05:39 am (UTC)
да они просто кишат пророчествами ))
(no subject) - nezhnyhab - Oct. 6th, 2012 06:16 am (UTC) - Expand
sdenis
Oct. 6th, 2012 07:54 am (UTC)
Мой мир внутри меня. И если внешние раздражители вторгаются туда слишком грубо, или слишком пачкают там, я исключаю их из своей жизни. Мысли о смене места жительства настигают в ту минуту, когда понимаешь, что тебе не оставляют выбора. Когда взламывают все запоры, которые ты создавал годами, и с порога: жри говно! И не уходят. Располагаются, срут и ругаются безграмотно. Но, конечно, это только мысли. Ибо лучше всего в жизни я умею строить заборы. Стоит ли тратить на это остаток дней и есть ли под этой луной другие варианты моего существования судить не берусь.
du_bel
Oct. 6th, 2012 08:26 am (UTC)
ты так говоришь "не оставляют выбора" какбудто это какие-то специальные люди бгг
любую систему можно наебать
(no subject) - sdenis - Oct. 6th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Oct. 6th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - homosapenis - Oct. 6th, 2012 09:24 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 6th, 2012 07:56 am (UTC)
Советские детские кинофильмы о нынешних реалиях
Пользователь nezhnyhab сослался на вашу запись в записи «Советские детские кинофильмы о нынешних реалиях» в контексте: [...] Пост родился по следам обмена мнениями ЗДЕСЬ [...]
sibir79
Oct. 6th, 2012 08:08 am (UTC)
хомо стандартус...мдя, перспетивка так себе
поэтому иногда все бросив, бежим сломя голову искать какое то там "море тайги под крылом самолета"
du_bel
Oct. 6th, 2012 10:19 am (UTC)
ага, подальше от такого счастья
homosapenis
Oct. 6th, 2012 09:31 am (UTC)
Где-то встретил высказывание - "Богатый не тот, у кого много денег, а кому хватает".

А вообще, в народных сказках есть ответы на все случаи жизни, прямо-таки пособие по выживанию. Особенно - "Сказка о рыбаке и рыбке" и "Вершки и корешки")
du_bel
Oct. 6th, 2012 10:18 am (UTC)
можно перефразировать "Богатый не тот, у кого много денег, а кто всем должен" ))
livejournal
Oct. 6th, 2012 12:44 pm (UTC)
Уровень жизни за шкалой2. 38 попугаев
Пользователь le_loupgris сослался на вашу запись в записи « Уровень жизни за шкалой2. 38 попугаев» в контексте: [...] Оригинал взят у в Уровень жизни за шкалой2. 38 попугаев [...]
(no subject) - passtufe - Oct. 9th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
asesy
Oct. 6th, 2012 01:26 pm (UTC)
Когда мне было 10 лет, я верила в дедушку Ленина и в пионерию, когда мне было 16, я верила в любовь, в 25 в ммм, в ваучеры и в доллары, в 30 перестройку, сейчас в себя и в свою страну! Я же нормальная?
livejournal
Oct. 6th, 2012 01:28 pm (UTC)
Уровень жизни за шкалой2. 38 попугаев
Пользователь esso_besso сослался на вашу запись в записи « Уровень жизни за шкалой2. 38 попугаев» в контексте: [...] Оригинал взят у в Уровень жизни за шкалой2. 38 попугаев [...]
serebriany
Oct. 6th, 2012 03:59 pm (UTC)
Здравствуйте, меня зовут Роман, хотелось бы подружиться
epycantus
Oct. 6th, 2012 04:05 pm (UTC)
спасибо, хорошо сказал
salaarhlaalu
Oct. 6th, 2012 04:31 pm (UTC)
Хорошо написал.
urbeck
Oct. 6th, 2012 09:32 pm (UTC)
Вот меня всегда интересовало, почему "нас измеряют", а мы также не можем? У меня глубокое подозрение, что если пройтись российской меркой по некоторым восхваляемым бытовым особенностям зарубежных стран, эти особенности окажутся хренью.
du_bel
Oct. 7th, 2012 02:20 am (UTC)
рейтинги - инструменты информационной войны
и рейтинги и оскар можно свои соорудить, и пулитцеровские с нобелевской премии обамам своим выдавать, но они будут потоплены с большой вероятностью
у них захвачена доминирующая высота
в ссср еще какая-то работа в этом направлении велась, сейчас не вижу
(Anonymous)
Oct. 7th, 2012 11:00 am (UTC)
Недавно пришлос побывать в Европе, немного пообщался с эмигрантами.

Едем мы в машине по хорошей скандинавской дороге. На заднем сидении маленькая эмигрантская девочка. Мама за рулем увлеченно рассуждает на тему дерьмовых российских дорог и российских мудаков на дорогах. Вот, типа, дороги говно, идиоты на дорогах гоняют, и вообще в России, стало быть жить, жить опасно, а здесь вот ограничение везде 90, и режим все соблюдают, не то штраф по самые помидоры, и вообще мы жили в Америке, а там хайвеи хорошие а в России все равно дерьмо.

Вдруг ребенок на заднем сидении начинает плакать и каризничать. Тут мама включает дочке подборку советских песен: "Мамонтенка", "Вместе весело шагать", "Голубой вагон" и все такое. Ребенок успокаивается, мы продолжаем слушать русские песни, наблюдая в окно за европейскими видами.

Короче, от одного берега отчалили, а к другому не причалили. И в России для них дерьмо, и в Европе не сахар.
pravdiv
Oct. 7th, 2012 11:49 am (UTC)
Знаешь, жаль, нет рейтинга "какую страну обманывают граждане больше всего":). Вот уж мы будем не на низших позициях. Хотя я и обманываю любимую страну ежемесячно ежегодно, но стараюсь делать это все меньше и меньше, ибо стыдно, да:). Ура белым зарплатам!
an_nu_ta
Oct. 7th, 2012 12:02 pm (UTC)
Информационные войны - замена войнам обычным. Суть все та же - перераспределение силового баланса. Что Вас удивляет? Граждане, обсирающие свою страну, не в силах стать полноправным членом общества в другой? Таких неудачников, хоть жопой жуй (извините за бедность речи). да и пусть с ними, не надо париться:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner