?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

.





I
Алеша самых честных правил,
Когда завел скандальный блог
Он спиртзавод себе оставил
И лучше выдумать не мог
Его пример – другим наука
Но, боже мой, какая сука!
Он объявил ЕДРО, мол – ПЖИВ
А Путин – мертв скорей, чем жив.
Какое низкое коварство
Полуживого изгонять!
Ему малину изговнять,
На площадях ебать баранство,
Вздыхать и думать про себя,
Когда же Кремль возьмет тебя!

II
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так Йелем в Рашке, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Алеша был по мненью многих
(Что хомячки, что бандерлоги)
Ученый малый, но педант:
Имел он счастливый талант
Без принуждения в разборе
Коснуться до всего слегка,
С ученым видом знатока,
Упомянуть о Главном Воре
И возбуждать улыбку дам
Огнем наглядных диаграмм.

III
Голубоглазый и лобастый
Средь инородческих личин,
Не мог цветных от либерастов,
Как мы ни бились, отличить.
Бранил Потупчик, Кургиняна
Зато читал РосПил, РосЯма
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужен и Газпром ему,
Коль демократию имеет.
Белых понять его не мог
И Кировлес отдал в залог.

IV
А между тем средь прочих фриков
Божен и женщин-лошадей
Нарисовался некий Быков
Обыкновенный иудей
Не нужно физиономиста
Чтобы понять – не все здесь чисто
Что неслучаен тот замес
И на лицо – излишний вес.
Решил бабла срубить он в кубе
Стишков скабрезных накропал
Бухой Ефремов их слабал…
Они лежат все на ютьюбе
Там гуглил некогда и я
Но вреден сервер для меня

V
Когда же юности мятежной
Пришла Навальному пора,
Пора надежд и грусти нежной,
Машину выдумал Добра.
Вот мой Алеша на свободе;
Острижен по последней моде,
Как dandy лондонский одет —
И наконец вошел в Совет.
Он по-английски совершенно
Ни в зуб ногой и не писал;
Гопак банкирам танцевал
И кланялся непринужденно;
Чего ж еще? Фэйсбук решил,
Что он умен и очень мил.

VI
Фонтан уж полон; рожи свищут;
Очко играет – кто здесь власть?
В Кремле со страху жидко дрищут,
И ищут, что б еще украсть.
Блистательна, полувоздушна,
Сморчку волшебному послушна,
Поднаторев на доме-два,
Собчак в «Госдеп» пришла. Едва
Мандибулой касаясь пола,
В эфире троллит всех подряд,
И вдруг – налет, общак изъят,
Летит на йух со всех каналов;
То мысль совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет.


VII
Еще стаканов жажда просит
Залить шашлык из порося
Но звон вКонтакта нам доносит,
Марш Миллионов начался.
Госдумы злой законодатель,
Гудков, простой предприниматель
Почетный гражданин кулис,
Каспаров – все здесь собрались.
От олигархов до отбросов,
Где каждый, вольностью дыша,
Готов похлопать США,
Обшикать Ботокс и ЕДРОсов,
Макфола вызвать (для того,
Чтоб только слышали его).


VIII
Мои кумиры! что вы? как вы?
Внемлите мой печальный глас:
Всё те же ль вы? В гэбне кровавой
Пытав, не заменили вас?
Узрю ли вновь я Ксюши стразы
Услышу ль русского Бенгази
Душой исполненный полет?
Иль взор унылый не найдет
Знакомых лиц на сцене скучной,
И, устремив на порно.орг
Разочарованный курсор,
Веселья зритель равнодушный,
Я буду шкурку прогонять
И о былом воспоминать?


ЗЫ. тащемто попробовал себя в роли зильбертруда, смогули я передернуть что-нибудь из классиков на сегоднящний момент. Оказалось достаточно ионогда только подставить другие имена - и почтичто ничего менять не надо

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
seerozha
Sep. 21st, 2012 05:38 am (UTC)
Кмк, прозы это касается даже в большей степени.
du_bel
Sep. 21st, 2012 07:03 am (UTC)
хорошее произведение - на все времена
oslobyk
Sep. 21st, 2012 05:53 am (UTC)
Талант.
du_bel
Sep. 21st, 2012 07:04 am (UTC)
пушкен же
ray_deep
Sep. 21st, 2012 06:07 am (UTC)
Отлично.
Показала знакомой, у которой кумир Овальный. Она брызжет слюной, если не успокоится придется дурку вызывать.
du_bel
Sep. 21st, 2012 07:04 am (UTC)
это как лакмусовая бумажка
nezhnyhab
Sep. 21st, 2012 06:08 am (UTC)
А чО, зачОтно!
du_bel
Sep. 21st, 2012 07:05 am (UTC)
можно продолжить, там еще до хрена глав ))
roj_medvedej
Sep. 21st, 2012 06:09 am (UTC)
Да-да-да, классический пример зильбертрудских талантов! Ведь зильбертруды никогда не создали ничего великого, но вот опошлить русское великое произведение - мацой не корми!
du_bel
Sep. 21st, 2012 07:06 am (UTC)
пушкен тоже был зильбетруд в некотором роде ))
livejournal
Sep. 21st, 2012 06:09 am (UTC)
евгенийонегин одним словом с маленькой буквы
Пользователь nezhnyhab сослался на вашу запись в «евгенийонегин одним словом с маленькой буквы» в контексте: [...] Оригинал взят у в евгенийонегин одним словом с маленькой буквы [...]
(Deleted comment)
du_bel
Sep. 21st, 2012 07:07 am (UTC)
пародия на породию - новый жанр ))
chaivo
Sep. 21st, 2012 06:43 am (UTC)
"Острижен по последней моде" - это класс!!! )))
Действиетльно, почти без перемен слова годятся ))

du_bel
Sep. 21st, 2012 07:07 am (UTC)
особенно после "и вот онегин на свободе" ))
chaivo
Sep. 24th, 2012 09:09 am (UTC)
все же "острижен" - тоньше )
bog_oslovskij
Sep. 21st, 2012 07:03 am (UTC)
Красиво! ЭнцыКЛОПедия русской жизни.
du_bel
Sep. 21st, 2012 07:08 am (UTC)
да уж, я так проскроллил онегина - там практически все персоналии современные забиты
bog_oslovskij
Sep. 21st, 2012 07:34 am (UTC)
Без малого 200 лет прошло, а ничего не меняется
dvoedan
Sep. 21st, 2012 07:12 am (UTC)
отлично
elveo
Sep. 21st, 2012 07:22 am (UTC)
"Наше фсё!" (с)

tuatlan
Sep. 21st, 2012 10:02 am (UTC)
прикольно. пушкин молодец.
sibir79
Sep. 21st, 2012 02:36 pm (UTC)
капитально! достойно!
подожжен еще один угол избушки либеральщины)))))
livejournal
Sep. 21st, 2012 03:51 pm (UTC)
евгенийонегин одним словом с маленькой буквы
Пользователь padalshick сослался на вашу запись в «евгенийонегин одним словом с маленькой буквы» в контексте: [...] Оригинал взят ув евгенийонегин одним словом с маленькой буквы [...]
livejournal
Sep. 21st, 2012 07:04 pm (UTC)
евгенийонегин одним словом с маленькой буквы
Пользователь kriska2510 сослался на вашу запись в «евгенийонегин одним словом с маленькой буквы» в контексте: [...] Оригинал взят у в евгенийонегин одним словом с маленькой буквы [...]
(Anonymous)
Sep. 22nd, 2012 12:21 am (UTC)
Это заказ Кремля. Люди не ведитесь на это ангажырованное кремлемедвепуское гадкое лживое нерукопожатное псевдотворчество.
de_bugging
Sep. 22nd, 2012 12:54 am (UTC)
класс! :)
mira_the_red
Sep. 22nd, 2012 02:12 am (UTC)
Браво!
efrosinyushka
Sep. 25th, 2012 08:35 am (UTC)
понравилось!
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner