?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Терпилы слили Дождь

                                                                                                                                                                Терпи казак, атаманом будешь

Термин «терпила» из криминального жаргона 90-х к началу болотных волнений 2012 перекочевал в лексикон т.н. борцов за свободу. И примерно как у братков оно употреблялось по отношению к лицам, не хватающимся мгновенно за нож или кастет в любой сложной жизненной ситуации, оно стало применяться к гражданам, которые при отключении горячей воды в их квартире не идут громить городскую администрацию.

Такая хитрая подмена. Видимо составители госдеповских методичек сочли, что в российком менталитете быть терпилой – хуже некуда. И нашего человека можно на любые подвиги науськать, лишь бы братки не подумали, что он терпила.

Это как на слабо брать.
Или как у определенного сорта женщин есть такая прибаутка «будь-настоящим-мущщиной купи-шубку-остыпь-бабла-прыгни-с-моста-стань-пидарасом». Что это такое, быть настоящим мужчиной, никто не знает, но зависит от потребностей и прихоти конкретной бляди в данный момент. Все тоже самое – про «буть-настоящим-гражданином» –  в устах либеральных СМИ.

Но перейдем к Дождю и его опоросу опросу.

Следуя логике этого опроса и экстраполируя его парадигму на всю Великую Отечественную, получается, что не стоило вообще оказывать сопротивление Гитлеру, чтобы сохранить жизни граждан? Ведь солдаты могут умереть? Ведь в городах при бомбардировках могут погибнуть мирные люди?

То, что жители Ленинграда, были по сути солдатами, надеюсь пояснять не надо. Так же как и вся страна, работавшая на оборону, включая женщин и детей, стоящих у станка, идущих за плугом и т.д. Ленинграду выпала такая миссия. Такое задание. Как и у всех – терпеть, чтобы не стать нацией терпил.

Но Дождь задает вопрос: а может быть надо было встать раком с хлебом-солью и ждать милости от несущих европейские ценности?

Да вы терпилы, ребята. И у нас таких действительно не любят. Правильно в методичке госдеповской написано.

UPD. Предлагаю провести следующий опрос: стоило ли сдать перестройку и либеризацию, чтобы сохранить миллионы жизней советских людей?

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dn54
Jan. 30th, 2014 02:32 am (UTC)
Ээээ, прачо эха? В смысле - ссылку дай, штоле.
(no subject) - deti34 - Jan. 30th, 2014 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Jan. 30th, 2014 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dn54 - Jan. 30th, 2014 03:01 am (UTC) - Expand
rozmarin
Jan. 30th, 2014 04:06 am (UTC)
Все правильно.
И самое главное, простые люди, наконец-то, перестали молча глотать оскорбления. Прогресс налицо!

penzev
Jan. 30th, 2014 04:07 am (UTC)
Вот так и живем. Знать не знали, а потом оказалось, что неведомую хрень еще и прикрыли.
Может потому и прикрыли, что ее знать никто не знал?
dvoedan
Jan. 30th, 2014 04:37 am (UTC)
В точку
igorborisov
Jan. 30th, 2014 04:40 am (UTC)
А чё, Додь - всё, что ли?
vitaliy_ivanov
Jan. 30th, 2014 04:55 am (UTC)

С первой половиной статьи согласен всей душой. Вторая половина, как её понял... Вопрос не важен, важен ответ. Поэтому не присоединяюсь к травле омерзительного для меня белоленточного «Дождя».

--
du_bel
Jan. 30th, 2014 05:00 am (UTC)
Да какая травля? Дождь - это "мягкая сила". На мягкую силу нашлась другая мягкая сила))
А хорошие журналисты без куска хлеба не останутся, если что
(no subject) - vitaliy_ivanov - Jan. 30th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheytobot - Jan. 30th, 2014 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliy_ivanov - Jan. 30th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Jan. 30th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
chen_kim
Jan. 30th, 2014 05:00 am (UTC)
Я не смотрю. Мне похъ.
И наъх
du_bel
Jan. 30th, 2014 05:01 am (UTC)
я тоже не смотрю, там не учат как стать императором всея Китая
son24
Jan. 30th, 2014 05:35 am (UTC)
>>будь-настоящим-мущщиной
Одному при разводе бывшая сказала: "Какой ты мужик, если не мог подождать пока баба перебесится". Это у нее, типа, временное увлечение было.

Еще одна интеллигентная дама когда перечисляла, почему Александра Суворова нельзя канонизировать в святых, выдала такой пункт, что он не смог простить свою блудливую жену.

Жертвы, да. Единственное оправдание - рыночные реформы. Там каждый сам по своей воле и личным качествам не вписывается в рынок и дохнет, по Чубайсу. А собраться вместе против европейского счастья, - это садизм верхов и мазохизм низов. На Дожде мазохистов нет, только евро-терпилы.

П.С. Дождь готовит продолжение
rex_evol
Jan. 30th, 2014 05:45 am (UTC)
Включал как-то, сидят евреи о чем-то чешут. Выключил и не понял, кому это и зачем.
telepat2
Jan. 30th, 2014 05:51 am (UTC)
Как НТВ ПЛЮС банили недовольных отключением Дождя: http://sat24.ru/blog/?id=89
sergofan_prok
Jan. 30th, 2014 06:09 am (UTC)
А чо, малой, ты прав!
Верно ты гуся против всех терпил вывел.
У нас, блядь, за время войны столько городов и сёл было немцам сдано:
Харьков, Киев и т.д. Все их жители - гнусные бляди, встали раком перед Гитлером и вручили ему хлеб-соль. Надо было население всех оккупированных территорий оптом под пулемёты поставить после освобождения - и вся недолга. Только ленинградцы, которые стоически жрали трупы своих сограждан, молодцы.
du_bel
Jan. 30th, 2014 07:06 am (UTC)
Re: А чо, малой, ты прав!
передергиваать не надо, ээ?
без боя ничего кажись не сдавали
могло так получиться, что и ленинград бы не устоял, и москва, однако, историю не переписать, а дебильные опросы, типа, стоило ли вообще сопротивлятся, нехуй устраивать
Re: А чо, малой, ты прав! - sergofan_prok - Jan. 30th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
Re: А чо, малой, ты прав! - _sergey - Jan. 30th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
butch_ara
Jan. 30th, 2014 06:16 am (UTC)
Какие-то крайности и глупости. Видимо у тебя ПМС.
du_bel
Jan. 30th, 2014 07:01 am (UTC)
крайности и глупости - это кличко на известковом карьере
salomon9
Jan. 30th, 2014 06:25 am (UTC)
рукалицо ...
Вы до сих пор живете в эпоху походов Александра Македонского.
Гаагские конвенции? Неа, не слышали.
Комбатанты? Друзья комбата, штоли?

И экстраполяция не правильная. Я бы предложил вопрос: как советское правительство в период 1941-1945 годов решало вопросы сбережения мирных жителей в период боев и положение комбатантов, попавших в плен?
Хотя в ответе на вторую половину вопроса уже есть общественный консенсус и общее мнение историков.
du_bel
Jan. 30th, 2014 06:55 am (UTC)
я вам завидую, что вы жили в эпоху македонского, но нашли таки в себе силы оторваться от шаблонов древности

это вопрос для опроса? Неправильная постановка. Реципиентам вашего дискурса должны быть предложены однозначные ответы под видом альтернативных
(no subject) - salomon9 - Jan. 30th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Jan. 30th, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
du_bel
Jan. 30th, 2014 07:00 am (UTC)
история не знает сослагательного наклонения
если бы да кабы. если бы сознательные граждане поднялись в 1941 на революцию против Сталина, то сразу бы и победили проклятых фашистов одной левой, так штоле?
(Deleted comment)
(no subject) - sbkirbabaevitch - Jan. 30th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sbkirbabaevitch - Jan. 30th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sbkirbabaevitch - Jan. 30th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sbkirbabaevitch - Jan. 30th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - habarnew - Jan. 30th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
ДА - (Anonymous) - Jan. 31st, 2014 02:51 am (UTC) - Expand
Re: ДА - habarnew - Jan. 31st, 2014 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - omurtag - Jan. 30th, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner